Toyota представляет новый пикап Hilux: девятое поколение на прилавках

Фирма Toyota Motor официально дебютировала с девятой версией своего неоспоримого бестселлера, пикапа Hilux. Новый Hilux сохраняет традиционную конструкцию, включая стальную лестничную раму и задний неразрезной мост, который работает на листовых рессорах. Пикап также оснащен системой полного привода с принудительным подключением передних колес, что обеспечивает большую устойчивость на дороге. В сердце нового Hilux лежит усовершенствованное шасси предыдущей модели, признанной самым надежным в своем классе. В конструкции присутствует новый передний подрамник, который значительно повысил уровень безопасности пикапа, а также переработанные опоры для кузова и двигателя, позволяющие более эффективно гасить вибрации. Теперь Hilux использует исключительно электроусилитель руля, что открыло возможности для внедрения комплекса ассистирующих систем уже в базовом оснащении. Все модели нового Hilux теперь также оснащены блокировкой заднего дифференциала непосредственно в стандартной комплектации. Поклонники двигателей Toyota могут порадоваться, так как пикап продолжает использовать надежные четырехцилиндровые агрегаты TR и GD. Бензиновый двигатель TR2 с объемом 2,7 литра создает 163 л.с. и 245 Нм, а дизель GD с рабочим объемом 2,8 литра способен выдать 150 л.с. и 400 Нм. На разных рынках модель будет доступна в версиях с 5- или 6-ступенчатыми механическими трансмиссиями, а также с 6-ступенчатым автоматом. Для дизельного Hilux в определенных регионах будет предложена версия с 48-вольтовым стартер-генератором. Кроме традиционных двигателей ожидается появление чисто электрической версии Hilux с двумя электромоторами мощностью 196 л.с. и батареей на 59,2 кВт*ч. Грузоподъемность бензиновых и дизельных моделей составит стандартную 1 тонну, тогда как максимальная масса буксируемого прицепа достигнет 3,5 тонны. У электрической версии эти цифры более скромные — 715 кг и 1600 кг соответственно. Кузов нового Hilux сохранил конструкцию предшественника, однако получило обновленный стиль. Пикап выделяется новыми крыльями с трапециевидными арками и измененной крышкой капота. Передние фары теперь полностью светодиодные и расположены на более высоком уровне, что повышает видимость. Решетка радиатора теперь оформлена в цвет кузова и свободна от хромированных элементов, а передний бампер стал более агрессивным, с надписью TOYOTA вместо привычной эмблемы. Внутреннее оформление пикапа сохранило удобный и привычный стиль управления. Для климатической системы и аудиоустановки предусмотрены физические кнопки, а в салоне нет сенсорных клавиш. Кроме того, присутствует множество отсеков для хранения вещей, а подстаканники расположены в зоне прямой видимости, что удобно для водителя. Производство нового Hilux будет продолжаться в Таиланде, и первыми его смогут попробовать покупатели в Европе и Австралии, где продажи начнутся в следующем месяце. В других странах поставки начнутся в первой половине следующего года.