Toyota: генерирует инновации в производстве
Toyota Motor внедряет новые подходы к своей маркетинговой стратегии, отказываясь от старых практик, на протяжении тридцати лет оставшихся в силе. Сроки производства моделей автомобилей увеличатся с семи до десяти лет, что приведет к уменьшению обновлений на 50%.
Затрагиваются только производственнные и логистические процессы, в то время как обновления программного обеспечения для автомобилей продолжат происходить регулярно, позволяя клиентам получать доступ к последним функциям и сервисам. Выход Toyota на рынок, ожидающий значительного роста в 2025 году, стал мощным стимулом к продлению сроков жизненного цикла моделей, поскольку комания переполнена заказами. Переход к электромобилям также оказал влияние на этот выбор, так как многие потребители вернулись к традиционным автомобилям с ДВС.