Специальная модификация внедорожника Tank 400 от Arctic Trucks

Российское представительство исландской компании Arctic Trucks анонсировало новую версию рамного внедорожника Tank 400, получившую название Tank 400 Arctic Trucks AT35. Эта модель была доработана с выдвижением особых технических характеристик, включая улучшенное шасси и доработанный кузов. Заменены стандартные шины размером 265/65 R18 на более крупные 315/70 R17, что соответствует размеру в 35 дюймов. Измененные шины обладают увеличенной площадью контакта, что позволяет лучше справляться с условиями снежного и песчаного покрытий, а также двигаться по болотистым местностям. Расширенный диаметр колес способствует более легкому преодолению различных препятствий, таких как камни и снежные валы. Новый профиль боковин шины добавляет безопасности при снижении давления на мягких покрытиях. Дорожный просвет этого внедорожника увеличен до 271 мм — в сравнении со стандартной моделью, у которой он составляет 235 мм. Также была модернизирована подвеска, что позволило повысить боковую устойчивость и свести на нет крены на сложных участках пути. Угол въезда новой версии достиг 40 градусов, тогда как в стандартной модификации он равен 33 градусам. Угол съезда составляет теперь 38 градусов по сравнению с прежними 31 градусом. На расширенные колеса установлены новые накладки для арок, а также надежные резиновые брызговики. Все модификации сертифицированы, и соответствующие изменения будут внесены в паспорт транспортного средства производителем Arctic Trucks. Двигатель остается прежним — это E20NA с объемом 2,0 литра и мощностью 245 л.с., а трансмиссия представлена 9-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.