Porsche анонсирует новый Cayenne Electric — электрификация с классом

Porsche представил Cayenne Electric — новое поколение популярной модели, ставшее четвёртым по счету. Этот автомобиль построен на платформе Volkswagen Premium Platform Electric и будет производиться на заводе в Лейпциге в компании Macan. Производство предыдущей версии Cayenne с ДВС в Братиславе продлится до тех пор, пока есть спрос, что является ответом на опыт компании, когда спрос на Macan резко упал после перехода на полную электричность. Cayenne Electric предложит две модификации: стандартную и Turbo Electric. Базовая версия развивает 408 л.с. и 834 Нм крутящего момента, в то время как Turbo Electric имеет мощность 857 л.с. Кратковременно эта версия может достигать 1034 л.с., а в режиме Launch Control — даже 1155 л.с. Обе модели оснащены двухмоторным полноприводным приводом и объединенной батареей мощностью 113 кВт*ч. Используется пневматическая подвеска, а среди опций предлагаются адаптивные системы, активный задний дифференциал и углерод-керамические тормоза. Несмотря на то, что дизайнерские решения для Cayenne Electric и Macan различаются, различить автомобили можно лишь по спойлеру на пятой двери. Их интерьеры почти идентичны, управление осуществляется через мультифункциональные дисплеи и голосовые команды. Однако в Cayenne Electric экраны больше, а качество отделки лучше. В обеих моделях располагаются стрелочные часы на консоли, что подчеркивает элегантность дизайна. Продажа нового автомобиля стартует в начале следующего года.