FAW запускает стратегию экспансии на европейский автомобильный рынок
В ближайшие несколько лет FAW, крупный китайский автопроизводитель, планирует активно выйти на авторынок Европейского Союза, сфокусировавшись на премиум-сегменте, где славятся европейские бренды. Компания уверена, что сможет предложить автомобили Hongqi, которые превзойдут по качеству даже известные немецкие марки.
По мнению представителей FAW, использование потенциала Китая в области энергетики и технологий даст преимущество на европейском рынке. Жиль Тейлор, возглавляющий дизайн FAW и ранее работавший в Rolls-Royce, поделился в интервью с Automotive News, что связи с китайским правительством позволяю компании выходить на рынок по весьма привлекательным ценам.
Согласно стратегии FAW, планируется создание производственного завода в одной из стран Европы, скорее всего в Скандинавии или на востоке континента. В дополнение к этому, до 2026 года бренд хочет представить 15 новых моделей как электромобилей, так и гибридов, обеспечивая свое присутствие в 28 странах Европы.