АО «Кама» продолжает движение к выпуску массового электромобиля Атом.

Недавно стали известны результаты испытаний прототипов в коррозионной камере с использованием солевого тумана, которые подтвердили улучшенную стойкость кузова к ржавчине. Так, гарантия на защиту от коррозии составляет 8 лет или 200 000 километров, а на лакокрасочное покрытие — 5 лет или также 200 000 километров. В ходе тестирования кузова находились в камере соляного тумана на протяжении 900 часов, что эквивалентно восьми годам использования в городских условиях с агрессивными реагентами, либо в условиях побережья с высокой влажностью и соленым воздухом. На кузов также наносили специальные повреждения для более полной симуляции. Атом спроектирован с акцентом на российские климатические особенности, благодаря использованию следующих технологий: - двустороннее цинкование всех наружных и большинства внутренних частей кузова с увеличенной толщиной на наиболее уязвимых участках; - алюмокремниевое покрытие для горячеобработанных деталей; - внутренние полости защищены воском; - нижняя часть кузова обработана противоударной мастикой; - пластиковые детали закрывают арки колес и нижние границы кузова. Кроме того, серийное производство модели Атом намечено на 2026 год на производственной площадке завода «Москвич».